Скрипт коммуникации с клиентом
Инструкция по коммуникации с новым клиентом, входящий звонок по телефону.
Входящий звонок
1
Поздороваться и Представиться
Студия 25 пикс, здравствуйте!
Меня зовут ... ,
Чем могу вам помочь?

Если клиент сам не представился - спросить как к нему обращаться.
2
Говорим с клиентом на его языке (как у мегафона прям))))
После того, как клиент озвучил запрос произносим фразу, которая полностью повторяет запрос. Пример.

Клиент: "Нам нужен видеоролик для презентации с графикой и озвучкой, подскажите сколько будет стоить?"
Ответ: "Правильно ли я вас услышал, что вам нужен анимационный видеоролик с графикой и звуком? Сейчас посчитаем сколько будет стоить!"
3
Узнаем что за компания, как зовут клиента, вбиваем данные в форму
Узнаваем прям по максимуму инфу. Хотя, выпытывать силой тоже не нужно))
4
Считаем сумму при помощи калькулятора
Калькулятор находится под формой ввода данных клиента
Калькулятор видео
Имя клиента
Почта клиента
Телефон клиента
Компания клиента
Краткое описание задачи
Какой тип ролика?
Какую хотите графику?
Озвучка
Длительность
+
Сколько дней есть?
3
30
Предварительная стоимость видео: 0 руб.
Made on
Tilda